Как мы работаем
Наша работа ведется в следующих направлениях:
  • 1
    Комплексное развитие функционирования ребенка в повседневной жизни
  • 2
    Улучшение качества взаимодействия ребенка с родителями
  • 3
    Повышение компетенций родителей в вопросах развития и социализации ребенка
  • 4
    Оказание помощи членам семьи в преодолении стресса, восполнении ресурсов, реализации возрастных и профессиональных задач.
  • 5
    Расширение социальных контактов ребенка и родителей
  • 6
    Общее улучшение качества жизни семьи.
Появление в семье особенного малыша, как правило является огромным стрессом.
Зачастую развития и вовлечения в социальную среду ребенка с особенностями кажутся родителям не преодолимыми. Не редко чувство отчаяния и страха за будущее малыша эмоционально истощают мам и пап, лишая возможности вести полноценный образ жизни. В такие периоды особенно важно обратиться за помощью к экспертам, почувствовать поддержку, разделить ответственность. Качественную помощь детям раннего возраста и их родителям могут оказать только специалисты ранней помощи.

(Что такое РАННЯЯ ПОМОЩЬ?)
Помощь родителям
Еще одним важным направлением является работа с родителями. В стремлении помочь мамам вспомнить о себе, восстановить ресурсы, осознанно формировать поддерживающую среду, мы стали региональными представителями федерального проекта "ПРО НЕЁ"
https://onf.ru/project/96751/region_operators/ в котором принимают участие 28 регионов России.

Реализация данного проекта предполагает внешнее и внутреннее преображение мам на первой ступени, а так же профориентацию с последующим обучением и трудоустройством на второй. С этой целью нами был создан родительский клуб, в котором каждый месяц на безвозмездной основе различные организации предлагают услуги, а приглашенные эксперты проводят консультации.
Как получить помощь
1
Первичное обращение
Для того чтобы записаться к нам на прием, необходимо позвонить по телефону
+7 (960) 815-91-15
Администратор заполнит вместе с вами регистрационную форму, предоставит всю необходимую информацию и ответит на интересующие вас вопросы.
В течение 3 дней мы свяжемся с вами и пригласим на первичный прием.
Также возможна
Запись онлайн
2
Перед первым посещением нашей службы просим Вас обязательно ознакомиться и заполнить указанный администратором вариант оценочных шкал развития. Также на приеме желательно иметь с собой всю имеющуюся медицинскую документацию
3
Первичный прием
Первый прием проводят три специалиста.
В ходе беседы с родителями, наблюдения за свободной игрой ребенка, игрового контакта с ребенком специалисты оценят актуальные навыки и сильные стороны малыша, обсудят результаты оценки по диагностическим шкалам, и в заключении сделают выводы о состоянии развития ребенка и какая программа поддержки ему рекомендована.
За каждой семьей, нуждающейся в индивидуальной программе ранней помощи (ИПРП) закрепляется ведущий специалист, который при участии междисциплинарного консилиума составляет план проведения междисциплинарной оценки и содействует оперативному выполнению всех необходимых оценочных процедур.
4
Консультирование/ составление рекомендаций
Для качественного составления Индивидуальной программы ранней помощи и планирования целей вмешательства специалистам потребуется несколько встреч для проведения углубленной оценки навыков, сбора информации о ежедневных жизненных ситуациях, в которых ребенок регулярно оказывается. Ведущий специалист совместно с семьей обсуждает план проведения оценочных процедур и дату предполагаемого начала реализации программы.

В случае отказа родителей от услуг службы ранней помощи, специалистами службы могут быть даны рекомендации родителям по дальнейшей поддержке развития ребенка. В любом случае, за семьей оставляется право повторного обращения в службу ранней помощи.
5
Реализация программы
В процессе реализации программы ранней помощи работа строится на партнерских взаимоотношениях между специалистами междисциплинарной команды и родителями.
Родители являются активными участниками коррекционно- развивающего процесса и принимают непосредственное участие в индивидуальных и групповых занятиях с ребенком. Так как важно, чтобы сформированные коммуникативные, когнитивные, двигательные, социальные навыки и навыки самообслуживания были закреплены в повседневной жизни.
Каждые 6 месяцев проводится консилиум в процессе которого на основании междисциплинарной оценки специалистами при необходимости пересматриваются и корректируются индивидуальные программы детей.